Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → Новое поколение

"Новое Поколение" в прямой речи

, 16:57

Первый Международный творческий конкурс-фестиваль газеты "Аргументы недели" - ART-Проект "Новое Поколение" завершился в Москве, куда юные, творческие и талантливые исполнители из разных регионов России и СНГ приехали, чтобы громко заявить о себе, продемонстрировать свои вокальные, хореографические и актёрские возможности на большой сцене перед авторитетным жюри и постараться выиграть главный приз – контракт на PR-продвижение. Своими впечатлениями от "Нового Поколения" с "Аргументами недели" поделились члены жюри конкурса и сами его участники.

Алекс ИНДИГО, певец и шоумэн, автор песен, независимый музыкант, автор саундтреков к сериалу "Молодежка" и фильму "Помню - не помню", финалист NRJвидения на радио Энерджи, финалист прорыва на Europa Plus TV, член жюри конкурса-фестиваля газеты "Аргументы недели" - ART-Проект "Новое Поколение":

"В первую очередь, удивило то, что в номинации "детский вокал" у участников не было зажимов, ни психологических, ни вокальных. Практически все дети пели чисто, никто не фальшивил, все очень чисто и тонко интонировали, были максимально открыты на сцене, это меня очень удивило, нам в жюри даже поначалу казалось, что нам это снится, потому что дети попадали в ноты просто идеально. В то же время, когда мы оценивали детскую песню, невозможно было не обратить внимания на то, что дети поют взрослые песни. Видимо, это происходит из-за каких-то амбиций их преподавателей и педагогов, от этого настоящих детских песен становится всё меньше. В вопросе распределения призовых мест мы с другими членами жюри сошлись во мнении полностью, те, кто выиграли Гран-при, призовые места, показали себя действительно очень круто!".

Людмила АНОШКИНА, обладатель Гран-при проекта в направлении "Вокальное искусство":

"Петь для жюри, в котором сидит Мария Кац и другие известные исполнители и педагоги – это особая честь и особая ответственность, это высокая планка и хочется показать себя как можно лучше. Конечно, было очень волнительно выступать, особенно когда ты слышишь, как поют другие конкурсанты, как они берут сложные ноты. Я очень рада, что в итоге смогла победить, и, думаю, эта победа станет важным шагом на пути к моей мечте".

Мария КАЦ, российская "Леди блюз", первая участница Евровидения от России, член жюри конкурса:

"Участников было огромное количество, притом, что этот конкурс дебютный. Если говорить про вокал, то те, кто занял призовые места и особенно обладатели Гран-при, – очень достойные ребята, были, конечно, и участники послабее, но так всегда бывает на конкурсе. Видно было, что волновались даже те, кто был в себе уверен, и это нормально, волнуются все, я по себе знаю – иначе не бывает. В конкурсе на патриотическую композицию певческие номера здорово отставали от хореографических, написать искреннюю песню о любви к матери проще, чем о любви к Родине, понятие это более абстрактное. Кроме того, в конкурсе на патриотическую композицию многое зависит от выбора песни, от педагогов здесь требуется чувство меры и вкуса, в погоне за высокими конкурсными местами очень важно не забывать, что ребёнок – это ребёнок, видеть, где проходит та грань, перейдя которую можно опошлить любую самую святую идею".

Кристина ОЛЬХОВА, участница Варшавского восстания и бывший узник концлагеря "Освенцим",  член жюри  конкурса "Патриотическая композиция":

"Было очень сложно выделить кого-то, все пришли прекрасно подготовленные, от самых маленьких, шестилетних, до тех, кто постарше. Номера были хорошо подобраны по теме, ко Дню Победы. Такие мероприятия сейчас очень нужны для патриотического воспитания детей, особенно важно то, что дети, когда выступают с такими номерами, вникают в эту тему, в тему войны, понимают, что война – это зло".

Игорь ПИВОРОВИЧ, заслуженный артист РФ, хореограф, балетмейстер-постановщик, декан хореографического факультета Московского Государственного института культуры, член жюри конкурса:

"Уровень коллективов был разный: есть ко многим претензии по поводу методики постановки танца, по поводу работы с детьми. Я видел очень открытых дети с хорошей подачей, но видел и тех, кто слишком занят был исполнением движений, актёрской составляющей, забывая о самом танце. А ведь танец – это выражение души, которое должны чувствовать все, кто его созерцают. При этом многие коллективы привезли прекрасные работы и оставили очень хорошее впечатление, некоторые даже по-настоящему удивили, например коллектив "СЭТ" из Жуковского или ансамбль танца "Росинка" с прекрасным патриотическим номером "Сухопляс". Дети работают профессионально, с актёрской подачей, с хорошо выученным телом. Кроме того в канун Дня Победы было очень приятно видеть такое количество прекрасных танцевальных номеров на патриотическую тему, они все были как на подбор, хотя и очень разные по стилю".

Алекс ИНДИГО, певец, член жюри конкурса:

В конкурсе на патриотическую композицию, мне приходилось помимо вокала оценивать ещё и хореографию, я оценивал номера скорее как зритель, руководствовался тем, цепляет меня номер или нет, так что даже здесь у меня не было особых сомнений, кому дать высшую оценку, а кому нет. До сих пор мурашки по спине пробегают, когда вспоминаю, как девочки из коллектива "Росинка" вышли и показали без музыки, без всего, свой номер "Сухопляс".

Читайте также:

Алекс Индиго – член жюри конкурса-фестиваля «Новое Поколение» >>

«Волшебный пинок» – уникальный способ мотивации от Игоря Пиворовича >>

 

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram