Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → live

"Не нравится, когда во время футбола влезает реклама!"

, 18:59

Департаментом СМИ и рекламы правительства Москвы подготовлены поправки в закон «О рекламе», регулирующие отрасль наружной рекламы. Предполагается, что рабочая группа, состоящая уже из депутатов Госдумы,  доработает законопроект с учетом замечаний и дополнений правительства Москвы и других заинтересованных лиц. Специально для «АН» на вопрос «Какая реклама вас больше всего раздражает?» отвечают…

 

Ринат Дасаев, бывший советский футболист (вратарь), игрок команды «Спартак» (Москва) и сборной СССР, серебряный призер чемпионата Европы-1988, заслуженный мастер спорта:

«Бывает, что я даже из комнаты выхожу!..»

- Когда смотришь интересный фильм, и вдруг появляется длинная реклама, бывает, что я даже из комнаты выхожу!.. И мне очень не нравится, когда во время какого-нибудь ответственного футбольного матча вдруг влезает реклама! Но я не вижу ничего страшного, если вокруг футбольного поля стоят баннеры. Я и сам в рекламе снимался, и вроде нормально получилось.   

Александр Адабашьян, режиссер, актер, заслуженный художник России:

«Крутятся огромные деньги, существуют разные способы оплаты…»

- Что касается нашего телевидения, то там  крутятся огромные деньги, существуют разные способы оплаты, и я не думаю, что кто-то возьмет и откажется от рекламы. А вот во Франции в порядке эксперимента на одном канале однажды вообще решили рекламу упразднить. Соответственно, поднялся вой, потому что кое у кого резко упали прибыли. Если мы и придем к этому, то очень не скоро, потому что дело не только в рекламе, а в том, что творится вообще… Меня раздражает практически вся реклама – и количеством, и назойливостью. Кстати, уличная тоже раздражает, когда не видно ни названий улиц, ни домов. Я люблю смотреть спортивный канал, так чем интереснее соревнование, тем больше там понапихано рекламы. Это просто какое-то бедствие! А вот в Италии во время демонстрации фильма по телевизору существует всего один перерыв на рекламу - в середине просмотра. И фильмы там снимаются с расчетом на то, что даже если он идет час сорок пять или даже полтора часа, то все равно должен быть разделен на две части. Там и в кинотеатрах во время такой паузы разносят поп-корн и колу. Я смотрю кино только по каналу «Культура», потому что на остальных ничего не успеваю сообразить и не получаю никакого целостного ощущения. Хорошо еще, что у нас в театрах во время спектакля никто не выбегает на сцену и не выносит какие-то телевизоры или утюги! Надо предложить им это, ведь деньги-то совсем другие пойдут…

Александр Невзоров, публицист, режиссер, бывший ведущий телепрограммы «600 секунд»:

«Или ты умеешь относиться к ней, как к мусору…»

- Все зависит оттого, как ты сам к этому относишься и ищешь ли взглядом рекламу для того, чтобы от нее раздражаться. Или ты умеешь относиться к ней, как к мусору или к тому, что пишут в подворотнях. Зачем вообще смотреть в ту сторону? А предмета с экраном, который принято называть телевизором, у меня нет как такового. Если рекламодатели как-то хотят о себе заявить, то они все равно сделают это.

Мнения, высказываемые в данной рубрике, могут не совпадать с позицией редакции

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram