СРОЧНО
|22:39  В Польше молния одного туриста убила, двоих ранила |22:18  Студент, сбитый сыном экс-главы Минспорта, рассказал, как это было (ВИДЕО) |22:06  Задержан мужчина, который стрелял по прохожим в Москве из пневматики |22:04  В Подмосковье на железнодорожной платформе умер молодой человек |21:49  Экс-министр спорта РФ пообещал помощь пострадавшим в ДТП с участием своего сына |20:35  Житель Москвы выпал из окна высотного дома |20:26  В Германии из-за удара молнии пострадали 30 человек |20:20  Человек, обстрелявший женщину в Москве, заблокировал дверь в свою квартиру |20:00  В Москве после химического эксперимента в ТЦ трое попали в больницу |19:48  Тайник с огнестрельным оружием обнаружен в Москве |18:58  Министр иностранных дел Украины едет в Иран |18:37  Андрей Горохов: «Нельзя отдавать праймериз на откуп чиновникам» |18:33  Из-за угрозы взрыва эвакуируют один из московских торговых центров |18:28  Промоутер: чемпионский статус боя Силлах – Власов под большим вопросом |17:55  Появилась информация о следующей встрече РФ и Белоруссии по газу |17:43  Петербурженка искала пропавшего кота, а нашла маньяка |17:16  Военный сорвался с обрыва в горах Дагестана |16:40  Женщину с собакой обстреляли с одного из московских балконов |16:20  Рогозин о крымских заводах: «Как будто бомбили с воздуха» |16:18  В Барнауле от взрыва при тушении пожара пострадал спасатель (ВИДЕО) |15:48  В Ингушетии полицейский нечаянно застрелил своего коллегу |15:32  В московском метро из-за хулиганов произошел сбой |15:17  Две женщины попали под троллейбус на пешеходном переходе в Омске, одна погибла |14:50  Сын экс-главы Минспорта на BMW X6 сбил двух человек на остановке в Подмосковье |14:41  Пушков рассказал, зачем проводился саммит G7 |13:52  Россия хочет наладить отношения с Турцией, но первый шаг – за Анкарой |13:38  Мутко допустил отсутствие российских спортсменов на Олимпиаде-2016 |13:38  На Кутузовском проспекте в Москве столкнулись мотоцикл и легковушка |13:17  В Новокузнецке школьники пытались скрыть гибель товарища, упавшего в шахту |13:04  Медики призвали отложить Олимпиаду-2016 из-за вируса Зика

//Мы в соцсетях

//НАШИ ПАРТНЕРЫ

50

//новости MIXADVERT.com

//Пиши-Читай

//Новости news.net.finam.ru

//Поп-новости

//Происшествия

В Челябинской области уже обнаружен кусок упавшего на Землю метеорита (ВИДЕО)

15 февраля 2013, 09:49 [ «АН-онлайн» ]

В Челябинской области уже обнаружен кусок упавшего на Землю метеорита (ВИДЕО)

В труднодоступном районе Челябинской области уже обнаружен кусок упавшего на Землю метеорита. Представители Уральского регионального центра МЧС рассказали, что метеорит прошел от Казахстана через юг Тюменской, Курганской и Свердловской области. Предположительно, он взорвался в небе.

В настоящее время началось обследование территорий.
В Челябинске администрация посоветовала родителям забрать детей из школ. Блогеры сообщают, что в регионе из-за перегрузок очень плохо работает сотовая связь.

По данным астрономов, крупный метеорит упал в районе города Сатка, который находится между Челябинском и Уфой. Очевидцы запечатлели вспышку при падении космического объекта под Челябинском, а также звук взрыва.

Жители Озерска рассказали, что видели летящий шар, который при приближении к Земле распался на куски.

На сайте ГУМЧС по Челябинской области появилось официальное сообщение МЧС о метеоритном дожде.

Над Челябинской областью прошёл метеоритный дождь в виде болидов, как показали данные обсерватории Екатеринбурга, метеоритный дождь прошёл  в 07.23 (мск, радиационный фон в норме.

МЧС призывает жителей Челябинска и области не поддаваться панике, тем временем блогеры пишут  о взрывах и вспышках, произошедших утром в пятницу в небе над Челябинском.

ВИДЕО из Челябинска:

Ошибка в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите "Ctrl + Enter"

ИЧ

Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте