//НАШИ ПАРТНЕРЫ

//Новости

//Сад и огород

//Новости MarketGid

//новости 24СМИ

podpiska-pochta

//Поп-новости

//Новости news.net.finam.ru

//Город М 13+

Розетки без электромобилей

№ 27(569) от 13.07.17 [«Аргументы Недели », Сергей ГРУНЮШКИН ]

Розетки без электромобилей

Идея популяризации личного электротранспорта продвигается во всём мире уже не первый год. В основном из-за высокой экологичности таких автомобилей. Москва тоже не хочет оставаться в стороне от мировых трендов и, по словам заммэра столицы по вопросам транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, готовится к тому, чтобы создать в городе специальные стоянки, персонально под электромобили.

КАК заявил М. Ликсутов, этот вопрос обсуждается Министерством транспорта РФ. Планируется законодательно закрепить за электрокарами парковочные места, на которые не смогут вставать обычные бензиновые автомобили. Предварительно в список таких объектов попадут площадки рядом с электрозаправочными станциями (ЭЗС).

На сегодняшний момент для экологичного транспорта уже действуют послабления. Например, в столице городская парковка для электромобилей бесплатна – такая же история и в Санкт-Петербурге. Кроме того, в Московской области для таких машин вообще отменён транспортный налог. Казалось бы, пора бежать в ближайший автосалон и начинать экономить деньги да беречь пока ещё бесплатный столичный воздух. Однако массово это не происходит.

У нас и у них

Причины тому просты. Во-первых, в Москве попросту нет большого числа ЭЗС. На данный момент в городе их насчитывается порядка 80. Ещё до конца года планируется открыть 120. Многие из них, кстати, располагаются как раз рядом с уличной парковкой, куда также встают и бензиновые автомобили. Таким образом, доступ к заправочной станции попросту перекрывается. Поэтому в этом плане необходимость каких-либо стояночных преференций для электромобилей действительно нужна. Правда, если у нас действительно будет некая государственная программа по увеличению электромобилей на дороге. Для сравнения: в Японии число ЭЗС, согласно исследованиям одного из автоконцернов, ещё в 2015 г. превысило количество АЗС – 40 тыс. против 34 тысяч.

Вторая причина непопулярности электромобилей – это их высокая стоимость, а также дороговизна ремонта. За фактами далеко ходить не нужно. Так, по статистике, в России на 1 января 2017 г. было зарегистрировано всего 920 электрокаров. В Москве их 281, а в Подмосковье – 58. После таких занимательных цифр смешно вспоминать прошлогодние слова министра энергетики Александра Новака о том, что к 2020 г. в России будет порядка 200 тыс.

Чтобы продолжить чтение, оформите подписку

Годовая подписка на газету за 490 руб.

- или -

Купить этот номер за 25 руб.

*Подпишитесь на газету и получай яркий, цветной оригинал газеты в формате PDF на свой электронный адрес

Полные версии доступны в Telegram канале @argumentiru

Ошибка в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите "Ctrl + Enter"



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

?>

//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Новости ADWILE

//Новости партнеров


//Авторы АН

Все авторы >>

//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Новости ADWILE

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Новости СМИ2

//Новости Lentainform.com

ювелирная неделя моды

//Новости Redtram

//Мы в соцсетях

Загрузка...
//Наши партнеры