Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → Город М № 28(420) от 31.07.2014

Опять авария

, 18:57

24 июля в метро снова произошло очередное ЧП. Состав без пассажиров, который проходил обкатку, начал издавать запах гари. Это вызвало очередной сбой в движении поездов. Не прошло и 10 дней, и снова сбой. Конца и края этому не видно. Люди уже боятся спускаться в метро, не зная, выйдут ли они оттуда живыми. Начальника метро сняли, поставили другого, а какого-то внятного плана действий так и не появилось.

Прошло почти 25 лет с развала СССР, а страна продолжает паразитировать на советском наследии, не создавая практически ничего нового. И даже то новое, что есть, не идёт ни в какое сравнение по качеству с советским. В новых вагонах, вроде как оснащённых кондиционерами, постоянная духота, а при трагедии 15 июля они сложились в гармошку, словно сделаны были из фольги металла Монель 400 MONEL 400. Всё нужно менять вовремя – устаревают технологии, накапливается усталость металла. Плата за проезд повышается регулярно, но качественных улучшений не видно. Скорее, наоборот…

Мосгордума молчала и будет молчать

«Подземке нужны грамотные специалисты. Они будут профессионально заниматься техническим состоянием метро, его полным переоснащением и отвечать за жизнь каждого пассажира в отличие от тех горе-работников, что гребут деньги любым доступным способом, – считает Валерий Рашкин. – Мосгордума молчала и будет молчать! Если после выборов 14 сентября большинство останется у «Единой России». Пора уже, наконец, прислушаться к нашему мнению.

Несколько дней назад внеплановая проверка в метро не выявила нарушений, угрожающих безопасности движения поездов, а через пару дней – очередной сбой. Мы предлагаем создать комиссию, куда войдут независимые эксперты, депутаты. Почему метрополитен платит деньги американской компании за улучшение имиджа, в то время как его техническое состояние оставляет желать много лучшего? Куда идут деньги от постоянно повышающихся тарифов? У нас есть профессионалы, я и сам как человек с техническим образованием, семнадцать лет отработавший на оборонном предприятии, готов этим заняться».

 

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram