//НАШИ ПАРТНЕРЫ

наши партнеры

//Новости marketgid

//новости 24СМИ

//Поп-новости

//Сад и огород

//Город М 13+

С воды на сушу и обратно

№ 50 (643) от 20.12.2018 [«Аргументы Недели », Сергей Грунюшкин ]

С воды на сушу и обратно
Автобус-амфибия в Будапеште. Фото pxhere.com

Москва при Сергее Собянине неуклонно следует общемировым трендам. Экологически чистый транспорт, переосмысление городского пространства в пользу пешеходов, развитие системы общественного транспорта, а теперь и туризм – всё как в лучших домах Европы. Не так давно у столичных чиновников родилась ещё одна прогрессивная идея. Власти собираются запустить в столице автобусы-амфибии. И дело не в том, что ливневая канализация не справляется с потопами. 

Маршрутки на воде

Предполагается, что первые автобусы-амфибии появятся в Москве уже в 2020 году. Согласно проекту бюджета города на 2019 год, на покупку такого экзотического транспорта собираются выделить 350 млн рублей плюс ещё по 50 млн деревянных в год придётся тратить на их содержание. По суше такой автобус передвигается, используя обычный дизельный двигатель, а по воде – за счёт электромотора и герметичного плоского скошенного дна, как у обычных лодок. Корпус таких машин выполняется из алюминия и держится на воде с помощью пневморессор подвески, которые заполнены воздухом.

Безусловно, автобус-амфибия – это история про новый аттракцион для туристов, а не про полноценный вид общественного транспорта. Точно так же амфобусы используют и в других городах мира. Например, в Амстердаме есть так называемый «Плавучий голландец», который позволяет осмотреть достопримечательности города, перемещаясь по каналам. Автобус рассчитан на 50 пассажирских мест. Также на автобусе-амфибии можно покататься в Будапеште – стоимость билета несколько лет назад составляла около 30 евро. Такую же прогулку можно себе устроить в Стокгольме, Сан-Франциско и многих других городах.

Пока в планах столичных властей закупить 5 таких машин. Однако поставщик ещё не выбран. Власти рассчитывают, что к делу подключатся российские производители, но верится в это с трудом. Маловероятно, что кто-то будет всерьёз рисковать и тратить деньги на разработку несерийной модели. Тем более такую спецтехнику не выпускают ни на одно

Чтобы продолжить чтение, оформите подписку

Годовая подписка на газету за 490 руб.

- или -

Купить этот номер за 25 руб.

*Подпишитесь на газету и получай яркий, цветной оригинал газеты в формате PDF на свой электронный адрес

Поддержи нас в соцсетях

//Новости Гнездо.ру

Загрузка...
?>

//Новости СМИ2

//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Новости ADWILE

//Новости МирТесен

//Новости партнеров

//Новости СМИ2

//Новости партнеров

//Авторы АН

Все авторы >>

//Новости партнеров

//самое читаемое

//Новости СМИ2

//Новости ADWILE

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Новости Lentainform.com

Загрузка...
Загрузка...
//Наши партнеры