//НАШИ ПАРТНЕРЫ

//Новости

//Сад и огород

//Новости marketgid

Nod32

//новости 24СМИ

podpiska-pochta

//Поп-новости

//Новости news.net.finam.ru

//Город М 13+

Сладкий мегаполис

№ 31(573) от 10.08.2017 [«Аргументы Недели », Игорь Волгин ]

Сладкий мегаполис

В столице завершился фестиваль «Московское лето. Цветочный джем». За три недели его посетили свыше 7, 2 млн жителей и гостей города. Фестиваль проходил в столице с 20 июля на более чем 40 площадках.

Главные темы

Основными темами летнего фестиваля стали сладости и цветы. Кроме того, в рамках уличного мероприятия проходили состязания кондитеров на создание рецепта для фирменных конфет «Москва». Главным местом фестиваля стала Тверская площадь. На ней можно было вдохнуть аромат цветущего сада, полакомиться различными сладостями, потанцевать и просто посидеть на деревянных скамейках. Площадь оформили живыми цветами: вербенами, эхинацеей, шалфеем.

Всего организаторы использовали свыше 30 тыс. растений. Для любителей цветов все дни работала школа садоводства. Гости самых разных возрастов могли разбить гастрономические клумбы со съедобными растениями, мини-сады и розарии, а на площадке заработала школа изящных искусств.

В павильоне «Гостиная» все желающие познавали азы ботанической иллюстрации, «цветочной акварели», создания натюрмортов, посещали мастер-классы по декору. А в соседнем павильоне «Кухня» повара кулинарной школы давали уроки приготовления летних десертов.

Посетителей научили создавать воздушные зефиры, вкусные мармелады, домашнюю пастилу, варенье, сладости из цветов, цветочно-фруктовые лимонады, а также заваривать чайные цветочные купажи.

Летний фестиваль

«Площадки летнего фестиваля посетили 7 миллионов 200 тысяч человек», – рассказала «Аргументам недели» заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина. Она отметила, что посетители приобрели более 2 миллионов порций мороженого и 215 тыс. банок варенья. Свои работы представили мастера из пяти стран: Италии, Франции, Великобритании, Белоруссии и России.По словам Сергуниной, наряду с лучшими российскими и мировыми ландшафтными дизайнерами возможность украсить город на свой вкус была и у простых москвичей. Больше тысячи горожан поучаствовали в любительском конкурсе цветочных композиций сразу на 11 окружных площадках фестиваля. Причём создавать цветочные шедевры конкурсантам помогали друзья и близкие.

Многие приходили с семьями. Всего для оформления цветников ими было использовано почти 14 тыс. живых растений. Сергунина также отметила, что прошедший летний фестиваль – это концептуально новое событие, цель которого – раскрыть незаурядность и исключительность привычных городских общественных пространств. Иностранные эксперты, которые входили в жюри, отметили высокую организацию мероприятия.

Для москвичей 
и туристов

«Москва – великолепный город, и подобные фестивали помогают наслаждаться им как самим горожанам, так и туристам, – высказал своё мнение ландшафтный дизайнер, основатель Matthew Childs Design studio, председатель международного жюри конкурса Мэттью Чайлдс. – Организация мероприятий была на высшем уровне. Надеюсь, что в следующем году мы увидим такие же масштабные события». В свою очередь английский архитектор, дизайнер, международный куратор конкурса Питер Финк о ландшафтном дизайне как об инструменте преображения городской среды заявил: «Пешеходные пространства мегаполисов нуждаются в подобных фестивалях».

«Этот год объявлен в нашей стране Годом экологии. Важно понимать, что современный мегаполис отличают не стройные проспекты и стоящие вдоль них здания, а передовые, новаторские решения, в том числе ландшафтные. И прошедший конкурс – не соревнование по садовому искусству, мы принципиально не ограничивали его парками. Идея заключалась в том, чтобы предложить новый взгляд на привычные городские пространства – с учётом международного опыта. В рамках конкурса было реализовано 15 крупных ландшафтных проектов, создано 350 уникальных цветочных композиций. Для этого потребовалось 50 тысяч цветов, 400 деревьев и кустарников», – подвела итоги фестиваля Наталья Сергунина.

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в планах столичного правительства сделать фестиваль «Московское лето. Цветочный джем» ежегодным. Кроме того, градоначальник заявил, что многие конкурсные дизайнерские работы будут сохранены и «вплетены» в архитектурный облик города.

 

Чтобы продолжить чтение номера, оформите подписку

Годовая подписка на газету за 490 руб.

- или -

Купить этот номер за 25 руб.

*Подпишитесь на газету и получай яркий, цветной оригинал газеты в формате PDF на свой электронный адрес

Свежий номер доступен в Telegram @argumentiru

Ошибка в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите "Ctrl + Enter"



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

?>

//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Новости ADWILE

//Новости партнеров


//Авторы АН

Все авторы >>

//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Новости ADWILE

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Новости СМИ2

//Новости Lentainform.com

Загрузка...

//Новости Redtram

//Мы в соцсетях

Загрузка...
//Наши партнеры