//НАШИ ПАРТНЕРЫ

//Новости

//События/Афиша

kaligula

//Сад и огород

//Новости MarketGid

//новости 24СМИ

//Новости news.net.finam.ru

//Поп-новости

//Национальный Акцент

//Образование

Льготы на подписку прививают молодёжи любовь к чтению

3 января 2017, 16:59 [ «АН-онлайн» ]

Льготы на подписку прививают молодёжи любовь к чтению

Если подрастающему поколению прививать любовь к чтению, популяризировать подписку, это порождает интерес и возрождает культуру чтения, считает заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. Всё это очень сильно зависит от самих родителей. Если вы сами ничего не выписываете и вообще не понимаете, зачем это нужно, вряд ли ваш ребёнок самостоятельно поймёт, что есть вообще такой формат коммуникации.

Во Франции молодёжь по достижении 16 или 18 лет государство обязательно подписывает на три издания. Хочешь – читаешь, не хочешь – не читаешь, ты по-любому получаешь их в почтовый ящик. Через год надо подписываться уже за свой счёт, и порядка 70% молодых людей продолжают и дальше подписываться на одно либо на два издания. То есть государство делает определённые инвестиции в человеческий капитал. У молодёжи есть возможность в течение года разобраться: интересно – неинтересно, насколько этот канал информации нравится или не нравится, после этого каждый делает самостоятельный выбор, говорит Галактионова.

Подробности читайте в материале "Аргументов недели".

Ошибка в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите "Ctrl + Enter"

ПВ


//Подписаться на рассылку эксклюзива от АН

Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте


//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Новости ADWILE

//Новости партнеров


//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Новости партнеров


//Авторы АН

Все авторы >>

//Музподарок от Юры Валова

//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Новости ADWILE

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Новости GlobalTeaser

//Новости СМИ2

//Новости Lentainform.com

//Наши партнеры