Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели Владивосток → Экономика № 47(538) от 1.12.16

О планах производства электромобилей

, 08:04

На прошлой неделе в Токио губернатор Владимир Миклушевский, руководитель Технохолдинга «Сумоторри» Виталий Веркеенко и корпорация Arai Shoji Co. Ltd. в Токио подписали соглашение об организации очередного автопроизводства в Приморье, сообщает пресс-служба краевой администрации.

По словам руководителя Технохолдинга Виталия Веркеенко, эти проекты станут локомотивами развития торговых отношений с Японией.

«Мы договорились о реализации трёх проектов с крупнейшими японскими корпорациями. Что касается переоборудования японских малолитражных машин в автомобили с электрической тягой, мы хотим создать действительно массовый и экономичный народный автомобиль для жителей России. Такие попытки предпринимались неоднократно, однако проект стал возможен именно сейчас, когда в Японии изменились некоторые требования к утилизации автомобилей», – сообщил он.

Виталий Веркеенко пояснил, в Японии высвобождается большое количество легковушек малого класса, которые можно трансформировать в электромобили, и это не требует много времени и затрат, технология уже обкатана.

С учётом режима Свободного порта Владивосток на первом этапе планируется производить до пяти тысяч автомобилей в год, часть из них сразу пойдёт на экспорт – в Индию и Таиланд, так как электромобили после конвертации не облагаются таможенными пошлинами. Эксплуатационные расходы ещё находятся на стадии расчёта.

Кроме того, планируется начать производство электромоторов, в том числе на российских заводах, и приобретение аккумуляторных батареек для автомобилей также на территории нашей страны. Серьёзно продвинуть проект помогут современные российские разработки, добавил г-н  Веркеенко.

«Безусловно, для эффективной эксплуатации автомобилей с электрической тягой необходима соответствующая инфраструктура. Отмечу, что в Торгово-промышленную палату поступали уже запросы от иностранных компаний, готовых разрабатывать заправочные станции для таких авто. Мы рады, что наш проект, что называется, в тренде, и постараемся совместить деятельность по производству электромобилей и развитию инфраструктуры с применением российских разработок и реализовать действительно массовый, народный проект», – подчеркнул Виталий Веркеенко.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram