//НАШИ ПАРТНЕРЫ

наши партнеры

//Новости marketgid

//новости 24СМИ

//Поп-новости

//Сад и огород

//Экономика

Европа несёт смерть украинскому машиностроению

№ 37(379) от 26.09.2013 [«Аргументы Недели », Владимир ЛЕОНОВ ]

Европа несёт смерть украинскому машиностроению
globalconflict.ru

Президент АО «Мотор Сич» (Запорожье), депутат Верховной Рады, Герой Украины Вячеслав Богуслаев считает, что подписание соглашения об ассоциированном членстве в Евросоюзе губительно для Украины. Вот его позиция, которую он неоднократно и публично озвучивал.

- По этой теме проголосовали, когда в Верховной Раде представительство обеспечивалось исключительно по партийным спискам – самая несовершенная система формирования парламента. Наверху приказали – внизу проголосовали. Сегодня половина депутатов – мажоритарщики. Я, как депутат, избранный в своём округе, где проживают 250 тысяч человек, из них 170 тысяч голосующих, не могу говорить им: идите в Евросоюз, где сегодня 27–30% безработных.

И вот почему. Есть закон о техническом регулировании, который предусматривает внутренние государственные стандарты, по которым мы все живём. В России и Украине порядка 20 тысяч стандартов. А по условиям соглашения мы должны от них отказаться и перейти на европейские стандарты. Что это значит? Например, двигатели мы делаем из металла, поставленного из российских научно-производственных центров ВИАМ или ВИЛС. Они соответствуют ГОСТам. Наш рабочий материал – это ЖС26 и ЖС32. Они отличаются от таких же материалов, используемых в Европе, одной сотой процента содержания тантала или одной десятой процента рения. Это редкоземельные материалы, придающие стали жаропрочность. Далее, когда мы доходим до технического регулирования и подаём заявку на получение сертификата для двигателя в Европе, нам говорят: ваш двигатель сделан из материала, который не соответствует европейским стандартам. Всё, конец! Евросоюз признаёт закон о техническом регулировании девяти стран, в том числе США, Китая, Новой Зеландии, Австралии. Законы технического регулирования России и Украины Евросоюз не признаёт. За это надо ещё бороться.

Я прочитал, как один работник Минпромторга радуется: «Мы счастливы, что будем ремонтировать на территории России французские двигатели». Так вот, со вступлением в ассоциированное членство мы все станем ремонтными предприятиями. И это в лучшем случае. Судьба потерявших промышленность прибалтийских республик, Болгарии, Румынии говорит об этом. Они предвестники развала Евросоюза. Поэтому я категорически против подписания Украиной соглашения об ассоциированном членстве с Евросоюзом. Это страшный документ.

Для наукоёмких предприятий такое вхождение – моментальная гибель. Мы со времён Демидова создавали металлургию, создавали институты, научные центры – и всё это коту под хвост после вступления в Евросоюз!

Понравилась публикация? Поддержите издание!

5 руб. [ Сказать спасибо ] 25 руб. [ Получить свежий номер на почту ] 490 руб. [ Получить годовую подписку ]

*Получай яркий, цветной оригинал газеты в формате PDF на свой электронный адрес

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в "Мои источники" в Яндекс Новостях и мы позаботимся о том, чтобы вы читали только интересный и проверенный контент

Добавить в «Мои Источники» в Яндекс Новостях

Обсудить наши публикации можно здесь:

//Новости Гнездо.ру

Загрузка...
?>

//Новости МирТесен

//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Новости ADWILE

//Новости МирТесен

//Новости партнеров

//Новости СМИ2

//Новости партнеров

//Авторы АН

Все авторы >>

//Новости партнеров

//самое читаемое

//Новости СМИ2

//Новости ADWILE

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Новости Lentainform.com

Загрузка...
Загрузка...
//Наши партнеры