//НАШИ ПАРТНЕРЫ

//Новости

//Сад и огород

//Новости marketgid

Nod32

//новости 24СМИ

podpiska-pochta

//Поп-новости

//Новости news.net.finam.ru

//Экономика 13+

Внедорожный просвет

№ 47(589) от 29.11.17 [«Аргументы Недели », Константин Гурдин ]

Внедорожный просвет

Правительство, похоже, окончательно заблудилось в дорожном хозяйстве. В 2017 г. государство потратило на содержание и строительство трасс баснословные 447 млрд рублей. Это не считая 60-миллиардных расходов на Керченский мост и подготовку к грядущей дорожной стройке десятилетия, возведению грандиозного моста на Сахалин. При этом выхлоп от без малого полутриллионных расходов невелик, пятая часть федеральных трасс до сих пребывает в разрухе.

Провалы на трассах

Представьте автомобиль, у которого несколько рулей и у каждого свой водитель, со своими идеями – куда ехать. Куда в итоге угодит такая машина? Примерно так третье десятилетие управляют российским дорожным хозяйством. Когда-то в РСФСР было Министерство автодорог, которое более-менее справлялось с работой. Затем понеслось, дорожное ведомство перетряхивали и переподчиняли множество раз. Рекорд административного бреда был поставлен в 1996 г., когда сначала из Минтранса вычленили федеральную автодорожную службу, затем закрыли её спустя всего пять месяцев, опять вернув всё Минтрансу.

С тех пор с придорожным начальством случилось немало различных смешных историй. Как и множество уголовных. К 2017 г. перетряски отнюдь не закончились, сейчас правительство пытается рулить отраслью напрямую, для этого создали «Автодор», которым наверху управляют в обход Минтранса. Последнее достижение – 111 млн руб., потраченных на загадочную «разработку целевого видения» дорожной отрасли. Столько получил из госказны кудринский Центр стратегических разработок, в итоге всего лишь предложивший слить госкомпанию «Автодор» с Федеральным дорожным агентством и опять отдать всё Минтрансу. Идею выслушали и отвергли. Потраченные на видение миллионы власть давала на кормление «группе Кудрина», с чем он прекрасно справился. То есть дорожная история третье десятилетие ездит по кругу.

Что при этом происходит, по сути? Казалось бы, разобраться в хитросплетениях федерального дорожного хозяйства не так сложно. В целом в России 1, 054 млн км дорог с твёрдым покрытием, по которым колесят 50 млн зарегистрированных в РФ грузовиков и легковушек. Тут как раз есть чем гордиться, поскольку за 16 лет, с 2000 г., длина твёрдых дорог в России выросла практически вдвое. А если брать только последние пять лет, увеличение на четверть. Правда, и число автомобилей на душу населения за тот же срок увеличилось вдвое.

При

Чтобы продолжить чтение, оформите подписку

Годовая подписка на газету за 490 руб.

- или -

Купить этот номер за 25 руб.

*Подпишитесь на газету и получай яркий, цветной оригинал газеты в формате PDF на свой электронный адрес

Свежий номер доступен в Telegram @argumentiru

Ошибка в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите "Ctrl + Enter"



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

?>

//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Новости ADWILE

//Новости партнеров


//Авторы АН

Все авторы >>

//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Новости ADWILE

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Новости СМИ2

//Новости Lentainform.com

Загрузка...

//Новости Redtram

//Мы в соцсетях

Загрузка...
//Наши партнеры