//НАШИ ПАРТНЕРЫ

//Новости

//Сад и огород

//Новости MarketGid

//новости 24СМИ

podpiska-pochta

//Поп-новости

//Новости news.net.finam.ru

//Бизнес на благо

Компания Avon выступает за «конкретную помощь россиянам»

11 июля 2016, 18:25 [ «Аргументы Недели» ]

Компания Avon выступает за «конкретную помощь россиянам»

По мнению аналитиков, одним из ведущих рыночных трендов становится усиление роли социальной ответственности бизнеса. Согласно онлайн-исследованию Nielsen в области КСО и аудита розничной торговли, 38% российских покупателей готовы платить больше за продукты социально ответственных брендов. 

Это мнение полностью разделяет и бизнес-сообщество. Генеральный директор Avon Восточная Европа Елена Старкова в рамках состоявшейся пресс-конференции «Косметический бизнес в России: факторы успеха» подчеркнула, что социальная позиция компании сейчас во многом определяет ее коммерческий успех. Среди компаний, которые давно и успешно реализуют благотворительные проекты в России, Avon является одной из самых крупных и узнаваемых. С 1992 года компания ведет масштабную программу «Вместе против рака груди», которая помогает системно решать сложную, но преодолимую проблему.

Также у Avon существует еще один резонансный социальный проект, более чем актуальный в российских реалиях. «Программа «Скажем НЕТ домашнему насилию» существует с 2004 года и охватывает более 50 стран мира, – рассказывает Максим Раков, руководитель по коммуникациям Avon Восточная Европа. – В России она была запущена в 2010 году. Наша основная задача – просветительская, мы хотим, чтобы цифры и факты по этой проблеме становились доступны широким массам. Самое сложное – сломать «стену молчания» вокруг этой табуированной в России темы. Мы сотрудничаем с органами государственной власти, общественными организациями, шелторами (убежищами), для того чтобы все участники программы могли объединиться и обмениваться информацией. Наш основной партнер – национальный центр по предотвращению насилия «Анна», ведущий фонд, который занимается данной проблемой в России».

По словам Максима Ракова, сегодня главной должна стать конкретная, реальная помощь россиянам. Так, компания целенаправленно отказалась от масштабных маршей в рамках программы «Вместе против рака груди», заменив их возможностью пройти бесплатные профилактические обследования.

Ошибка в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите "Ctrl + Enter"

РК


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Подписаться на рассылку эксклюзива от АН



//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Новости ADWILE

//Новости партнеров


//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Авторы АН

Все авторы >>

//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Новости ADWILE

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Новости СМИ2

//Новости Lentainform.com

ювелирная неделя моды

//Новости Redtram

//Мы в соцсетях

Загрузка...
//Наши партнеры