Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → Авто

Toyota стала лидером по выручке на российском авторынке

, 19:19

В 2014 году россияне потратили 60,8 млрд долларов (по курсу 38,47 рубля) на покупку автомобилей. Такие данные приводит «Автостат». Из них 63% выручки собрали десять брендов.
 
Более половины (63%) всей выручки на российском рынке в прошлом году собрала первая десятка брендов: Toyota, Mercedes-Benz, Kia, Lada, Nissan, Hyundai, Volksvagen, Renault, Mitsubishi, BMW.
 
У Lada сократилась выручка на 25,4 процента и составила 4105 миллионов долларов. Toyota потеряла в прибыли 7,9 процента, доходность компании составила 6584,2 миллиона долларов. Бренды, вошедшие в ТОП-25 показали сокращение выручки от 1% до 41,6%.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram